• /
Решение для партнеров Мерлион – «Merlion Commander»
Решение позволяет работать в B2B портале прямо из программ 1С: Розница 2.0 и 1С: Управление торговлей версия 11.4 также просто как из личного кабинета. Но решение не только позволяет получить товары в программу с их изображениями, штрихкодами, ценами, характеристиками и загрузить отгруженный заказ, но и дает дополнительную функциональность, которую не получить, работая только в программах 1С или только в B2B.
Решение позволяет сопоставить информацию дистрибьютора по остаткам и ценам с информацией об остатках на локальных складах и скорости продаж товара. Этим самым позволяет упростить заказ товара с учетом статистики продаж. Назначение цен тоже упростилось, так как в стандартную программу внесен функционал расчета себестоимости с учетом затрат на доставку товара. Рекомендательный сервис поддержания остатков товаров по характеристикам следит за тем, чтобы на полках Вашего магазина всегда был товар с нужными характеристиками. Для ясности приведем пример. Допустим, Вы хотите, чтобы на полках Вашего магазина всегда присутствовали жесткие диски с объем 1 Тбайт. Если Вы предварительно внесете информацию о брендах, количеству и характеристиках жестких дисков, то сервис начнет отслеживать и когда товара станет меньше, сервис пришлет уведомление на почту с указанием доступных в Мерлионе товаров.

Merlion Commander позволяет легко работать в 1С и с товарами других поставщиков. У вас не будет дублей товаров и если у Вас в 1С есть такой же товар с тем-же штрихкодом, артикулом производителя и кодом товара Мерлиона, то будет использоваться существующий элемент номенклатуры.

Можно использовать импорт товаров, но мы рекомендуем использовать перенос данных в 1С только по тем товарам, по которым проходят сделки с клиентами – подготовлено коммерческое предложение, выставлен счет, заказан товар. Это позволит работать в 1С с огромным справочником Мерлиона (более 40 000 позиций) без затратных операций синхронизации.

Решение глубоко интегрировано в стандартную 1С – это не дополнительная обработка или дополнительный отчет и данные из веб-сервиса доступны там, где они нужнее - например, изображения и характеристики можно посмотреть в карточке номенклатуры.


Основные сценарии работы:
1
Создавать заказы, вносить товары в заказ используя информацию дистрибьютора и собственной базы 1С, подписывать и отгружать заказы.
2
Загружать учтенные заказы и устанавливать цены, используя информацию по весу и объему, перевозчику от веб-сервиса.
3
Подбирать товары прямо в документы коммерческого предложения (в случае 1С: Управление Торговли 11.4), счет клиенту, заказа клиента по коду товара в Мерлионе.
4
Производить обмен между интернет–магазином и веб-сервисом Мерлион. Для этого надо настроить свойства товаров, которые Вы хотите получать в 1С, сопоставить товарные каталоги по видам номенклатуры. И далее производить обмен между интернет-магазином и 1С по товарам, количеству, ценам и свойствам товаров.
Важно: при обмене товаров, характеристик, цен и остатков возникает временной лаг из-за того, что требуется время для импорта данных из веб-сервиса в 1С, а затем последующая выгрузка в интернет-магазин. Программа 1С производит обмен по расписанию и это тоже увеличивает время. Это время критично в основном для остатков товаров, которые меняются ежесекундно. Мы рекомендуем для обмена с интернет-магазином вместе с нашим решением использовать веб-хуки для оперативной проверки остатков и цен.

Бесплатно в облаке, стоимость локального решения 9900 рублей.


Made on
Tilda