Р7-Офис

В состав решения входят различные инструменты для работы с популярными форматами документов,изображений и видео. Продукт позволяет организовать совместную работу. В состав входит органайзер с календарем и электронной почтой, CRM и система работы с проектами. Р7-офис готов полностью заменить решения от Microsoft уже сегодня.
Р7-Офис состоит из различных компонентов:
В состав пакета входит
- профессиональный редактор текстовых документов, позволяющий работать с ключевыми форматами: DOC, DOCX, PDF, TXT, ODT, RTF, HTML, EPUB
- мощный редактор электронных таблиц для для автоматизации вычислений, организации и анализа данных в формате XLS, XLSX, ODS, CSV
- удобный редактор для создания эффектных презентаций PPT, PPTX, ODP.

Редакторы гарантирует максимальную совместимость с Microsoft.

Р7-Офис полностью соответствует всем необходимым для использования в госорганах требованиям, включая постановление Правительства РФ № 1236 от 16.11.2015 и № 325 от 23.03.2017.
Продукт рекомендован для организаций, работающих с конфиденциальной информацией. Приложение развивается с учетом нужд государственных учреждений и образования и поставляется по доступным ценам.

Р7-Облачный офис работает из браузеров, для него не требуется установка ПО. Интуитивно понятный интерфейс позволяет сразу приступить к работе и использовать все необходимые функции. Пр работе с облачным офисом можно отказаться от собственных файловых серверов и дисковых хранилищ - на одного пользователя выделяется от 5Gb дискового пространства. Реализована возможность разграничивать права сотрудников на просмотр, редактирование, комментирование и пересылку документов. Для обеспечения безопасности доступа к пользовательским данным доступна настройка двухфакторной авторизации. В облачном сервисе Ваши данные будут в полной сохранности - производится ежедневное автоматическое резервирование. Офис сохраняет версии документов и дает возможность вернуться к любой прошлой версии.
Корпоративный сервер можно установить в локальной сети предприятия и получить полный набор для управления документами, почтовый сервер, календарь и корпоративную соцсеть. Почтовый сервер позволяет создавать адреса с собственным доменом и собирать почту со сторонних почтовых служб. Модуль "Календарь" позволяет создавать персональные и групповые календари. Календари и почта тесно взаимосвязаны и события из календаря могут добавляться в почтовый клиент. Настройку корпоративного сервера производят из панели управления, где доступны различные настройки параметров входа в систему, резервирования данных. Для упрощения централизованного доступа возможна настройка через LDAP.

Сервер документов можно установить в локальной сети предприятия и получить онлайн-редакторов для работы в локальной сети. Размещение информации в локальной сети обеспечит надёжную работу без передачи персональных данных третьим лицам. Сервер позволяет гибко настраивать права на просмотр, редактирование, комментирование и пересылку документов, установка запретов на копирование информации и печати документов. Для предотвращения утечки данных сервер производит отслеживание действий сотрудников организации.
Made on
Tilda