Особенностью ГРМ стала поддержка не только отраслевых конфигураций, но и поддержка разработок клиента. Но есть небольшие ограничения. 1С требует, чтобы загрузка, настройка и администрирование конфигураций производили сотрудники обслуживающей организации. Она должна пройти аудит, который подтвердит, что код конфигурации соответствует требования 1С и не приведет к чрезмерной нагрузке на информационные системы сервиса. При этом техническая работа по обновлению платформы и конфигураций, резервированию и исправлению ошибок перенесена на сотрудников обслуживающей организации. Доступ к конфигуратору информационной базы не предоставляется, но предоставляется доступ к терминалу сопровождения. Терминал сопровождения позволит нашим специалистам работать в режиме удаленного рабочего стола с приложениями "1С: Предприятие", выполнять необходимые работы на копии Вашей рабочей базы и, после окончания работ, загрузить изменения обратно.
Сервис 1С: ГРМ имеет большие возможности для интеграции с другими информационными системами – можно подключать http и веб-сервисы, использовать внешние источники данных.
Тарифы ниже, чем во 1С: Фреш, но в цены не включены стоимость обновления и стоимость сервисов, таких как 1С: Контрагент, 1С: Подпись и других.