• /
1С:Готовое рабочее место (1С:ГРМ)
1C:ГРМ (Готовое рабочее место) - облачный сервис, построенный на базе 1С: Предприятие через Интернет (1С: ФРЕШ), но с дополнительными возможностями. Конечным пользователям доступны значительно больше типовых и отраслевых конфигураций и есть больше возможностей, например, выбор сроков обновления платформы и конфигурации, объем дисковой памяти для резервирования, файловый или клиент-серверный тип размещения базы данных.
Отраслевые для 1C:Розница 8
  • 1С:Аптека
  • 1С:Книжный магазин
  • 1С:Магазин автозапчастей
  • 1С:Магазин бытовой техники и средств связи
  • 1С:Магазин одежды и обуви
  • 1С:Магазин строительных и отделочных материалов
  • 1С:Салон оптики
  • 1С:Ювелирный магазин
Отраслевые для 1С:CRM 8
  • 1С:CRM КОРП
  • 1С:CRM ПРОФ
  • 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами
  • Образование
  • 1С:Автоматизированное составление расписания. Школа
  • 1С:Дошкольное питание
  • 1С:Колледж Проф
  • 1С:Общеобразовательное учреждение
  • 1С:Управление учебным центром
  • 1С:Школьное питание
Рестораны и общественное питание. Гостиничный бизнес
  • 1С:Общепит
  • 1С:Общепит КОРП
  • 1С:Отель
  • 1С:Ресторан. Фронт-офис
  • 1С:Управление предприятием общепита
  • 1С:Фастфуд. Фронт-офис
Строительство
  • 1C:Управление нашей строительной фирмой
  • 1С:Бухгалтерия строительной организации
  • 1С:Бухгалтерия строительной организации КОРП
  • 1С:Подрядчик строительства. Управление финансами
Страхование
  • 1С:Бухгалтерия страховой компании 8 КОРП
  • 1С:Страховая компания 8 КОРП
  • Транспорт. Сервисно-ремонтные организации
  • 1С:Предприятие 8. Автосервис
  • 1С:Управление автотранспортом Проф
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт
  • 1С:Управление сервисным центром


Прочие отраслевые конфигурации
  • 1C:Управление аптечной сетью
  • 1С:PM Управление проектами ПРОФ
  • 1С:StopCOVID
  • 1С:Бухгалтерия птицефабрики
  • 1С: Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия
  • 1С: Ломбард Проф
  • 1С: Предприятие 8. Бухгалтерия СНТ
  • 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК


Особенностью ГРМ стала поддержка не только отраслевых конфигураций, но и поддержка разработок клиента. Но есть небольшие ограничения. 1С требует, чтобы загрузка, настройка и администрирование конфигураций производили сотрудники обслуживающей организации. Она должна пройти аудит, который подтвердит, что код конфигурации соответствует требования 1С и не приведет к чрезмерной нагрузке на информационные системы сервиса. При этом техническая работа по обновлению платформы и конфигураций, резервированию и исправлению ошибок перенесена на сотрудников обслуживающей организации. Доступ к конфигуратору информационной базы не предоставляется, но предоставляется доступ к терминалу сопровождения. Терминал сопровождения позволит нашим специалистам работать в режиме удаленного рабочего стола с приложениями "1С: Предприятие", выполнять необходимые работы на копии Вашей рабочей базы и, после окончания работ, загрузить изменения обратно.

Сервис 1С: ГРМ имеет большие возможности для интеграции с другими информационными системами – можно подключать http и веб-сервисы, использовать внешние источники данных.

Тарифы ниже, чем во 1С: Фреш, но в цены не включены стоимость обновления и стоимость сервисов, таких как 1С: Контрагент, 1С: Подпись и других.


Сравнительные характеристики 1С: ГРМ и 1С: ФРЕШ
Возможности/Сервис
1С: ФРЕШ
1С: ГРМ
Типовые и большое количество отраслевых конфигураций

Не требуется



+


2 в файловом режиме, 6 в клиент-серверном режиме, 10 для 1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2
За плату

По графику клиента и обслуживающей организации

По графику клиента и обслуживающей организации

По графику обслуживающей организации

По тарифам обслуживающей организации

Механизм расширений конфигураций без снятия конфигурации с поддержки, возможность загрузки собственной конфигурации

+ (доработка через терминал обслуживания)

+ (Через обслуживающую организацию)


+


+


+ (каждому конечному пользователю однократно для каждой конфигурации 30 дней)


Программное обеспечение


Приобретение пользовательской лицензии 1С

Возможность выбора вариант работы – файловый или клиент-серверный

Минимальное количество рабочих мест


Дополнительные сервисы

Сроки обновления конфигурации

Сроки обновления платформы


Резервирование

Стоимость обновления платформы и конфигурации

Кастомизации информационных баз



Доступ к конфигуратору

Возможность загрузки собственной конфигурации

Возможность добавления дополнительного объема для резервирования

Аудит конфигурации и расширений со стороны 1С

Тестовый период


Только типовые конфигурации


Не требуется



-


1



Есть бесплатные

По графику 1С


По графику 1С


По графику 1С

Бесплатно


Механизм расширений конфигураций без снятия конфигурации с поддержки



-


-

Не применимо



+


+ (30 дней)


Сравнительные характеристики 1С: ГРМ и 1С: ФРЕШ
1С: ФРЕШ
1С: ГРМ
1
Программное обеспечение: Только типовые конфигурации

Приобретение пользовательской лицензии 1С: Не требуется

Возможность выбора вариант работы – файловый или клиент-серверный:

Минимальное количество рабочих мест: 1

Дополнительные сервисы: Есть бесплатные

Сроки обновления конфигурации: По графику 1С

Сроки обновления платформы: По графику 1С

Резервирование: По графику 1С

Стоимость обновления платформы и конфигурации: Бесплатно

Кастомизации информационных баз: Механизм расширений конфигураций без снятия конфигурации с поддержки

Доступ к конфигуратору:

Возможность загрузки собственной конфигурации:

Возможность добавления дополнительного объема для резервирования: Не применимо

Аудит конфигурации и расширений со стороны 1С: +

Тестовый период: + (30 дней)
1
Программное обеспечение: Типовые и большое количество отраслевых конфигураций

Приобретение пользовательской лицензии 1С: Не требуется

Возможность выбора вариант работы – файловый или клиент-серверный: +

Минимальное количество рабочих мест: 2 в файловом режиме, 6 в клиент-серверном режиме, 10 для 1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2

Дополнительные сервисы: За плату

Сроки обновления конфигурации: По графику клиента и обслуживающей организации

Сроки обновления платформы: По графику клиента и обслуживающей организации

Резервирование: По графику клиента и обслуживающей организации

Стоимость обновления платформы и конфигурации: По тарифам обслуживающей организации

Кастомизации информационных баз: Механизм расширений конфигураций без снятия конфигурации с поддержки, возможность загрузки собственной конфигурации

Доступ к конфигуратору: + (доработка через терминал обслуживания)

Возможность загрузки собственной конфигурации: + (Через обслуживающую организацию)

Возможность добавления дополнительного объема для резервирования: +

Аудит конфигурации и расширений со стороны 1С: +

Тестовый период: + (каждому конечному пользователю однократно для каждой конфигурации 30 дней)
Made on
Tilda