Решение для партнеров СДЭК – «1С-Экспресс для СДЭК»
Решение позволяет автоматизировать основные процессы в работе партнеров СДЭК, которые являются специфичными. Обычно партнеры СДЭК сталкиваются со сложностями расчета налога при упрощенной системе налогообложения и учета взаиморасчетов с контрагентами. В работе партнера происходит большое количество небольших, ежедневных операций, которые затруднительно отражать в бухгалтерском учете в ручном режиме.1С-Экспресс для СДЭК умеет загружать данные из Экспресс-Курьер версия 5.0 (ЭК 5.0), чеки с сайта оператора фискальных данных (ОФД) и на основе этих данных формировать проводки и сверять операции.
Наше решение позволяет кардинально уменьшить время для ведения бухгалтерского учета. 1С-Экспресс правильно рассчитает налоги, и Вы будете уверены, что не платите налоги за прием наложенного платежа и правильно вносите записи по операциям зачета, которых очень много в Вашей деятельности. Помимо автоматизации бухгалтерских операций, решение позволит собственнику бизнеса путем сравнения информации от оператора фискальных данных (ОФД) и данных ЭК 5.0 выявить ошибочные или мошеннические операции.

1С-Экспресс для СДЭК может разделять поступления денежных средств в разрезе собственных услуг и наложенного платежа (НП), в разрезе пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и автоматически формировать приходные кассовые ордера и поступления денежных средств по платежным картам. Если платеж произведен клиентом, с которым заключен договор, то документы будут сформированы по клиенту. При проведении банковской выписки будут автоматически сформированы записи в книгу доходов и расходов (КУДиР).

Наше решение автоматически формирует документы реализации по собственным услугам, акты зачета по НП (НП, принимаемый СДЭК-Глобал в пользу клиента партнера) и по собственным услугам. По всем операциям зачета автоматически формируются записи в КУДиР.

Сценарии использования:

Использование в собственной бухгалтерии - поможет упростить работу, исключить рутинные операции, сэкономить время на более важные задачи.

Для «приходящего» бухгалтера – поможет не допустить ошибок в очень сложном, запутанном учете операций при условии ограниченного времени.

Бизнес-аналитика. Собственник бизнеса сможет увидеть расхождения между ОФД и ЭК 5.0. Часто это просто ошибки персонала, но иногда это могут быть мошеннические действия. Пример оплата производится за наличный платеж, но возможно поменять признак приема платежа на безналичный и очень сложно отследить такие операции.


Made on
Tilda